СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее...
Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее...
Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...
  Все спецпредложения


Примеры установок hydrocom-motors.ru

Экскурсионное пассажирское судно «Константин» проекта 84840 21,5м класс Р1.2 Речного Регистра (двигатель HYUNDAI DD4AK - 93л.с. – 2шт.)

Экскурсионное пассажирское судно «Константин» проекта 84840 21,5м класс Р1.2 Речного Регистра (двигатель HYUNDAI DD4AK - 93л.с. – 2шт.)
Судно предназначается для перевозки пассажиров на акватории р. Невы и Финского залива (в пределах дамбы) в течение всего навигационного периода. Закрытое стальное судно водоизмещающего типа имеет развитую надстройку, в которой размещен пассажирский салон, бар, санузел и пост управления судном.




Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4DT - 94л.с.)

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4DT - 94л.с.)
Судно, соответствующее требованиям класса Р Российского Речного Регистра. Главный двигатель  HYUNDAI 94л.с. установлен под пассажирской палубой. Двигатель выбран исходя из условий достаточно интенсивной эксплуатации судна в летнее время и характеристик бесшумности и отсутствия вибраций.




Моторная яхта проекта "L-21" (длина 21,0м, двигатель HYUNDAI H6D2T2 - 283л.с. и дизель-генератор HYUNDAI GM4BB - 33КВатт)

Моторная яхта проекта "L-21" (длина 21,0м, двигатель HYUNDAI H6D2T2 - 283л.с. и дизель-генератор HYUNDAI GM4BB - 33КВатт)
Судно предназначено для длительного автономного плавания, имеет прочный стальной корпус, не боящийся зимовок во льдах, с осадкой чуть больше метра, удобной для мелководья финского залива и надводным габаритом, позволяющим проходить под петербургскими мостами без разводки. Значительные объёмы цистерн воды и топлива, необходимы в круизах по местам, где качественная бункеровка затруднительна или невозможна.




Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)
Проектным бюро ООО «ПБ Флагман» был выполнен проект модернизации по замене главных двигателей популярного буксира Р-33Б. Были заменены устаревшие двигатели 6NVD-26A3 на два двигателя DD6AC (335л.с.).




Теплоход "Синтез" (проект 1430)

Теплоход "Синтез" (проект 1430)
Теплоход "Синтез" проект 1430, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC 335л.с. – 2шт.)

Силами  нашего  партнера, Тольяттинского судоремонтного завода, был осуществлен проект модернизации
по   замене   главных  двигателей  пассажирского  теплохода  "Синтез"  проекта  1430  (владелец  ОАО
"КазаньОргсинтез").




Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Двухмачтовая шхуна «Надежда» замена двигательной установки (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)
Легендарная шхуна «Надежда», построенная и спущенная на воду в 1912 г. В Нидерландах, совершившая кругосветное путешествие под командованием графа Феликса фон Люкнера, и, с 1948 г. ставшее главным тренировочным парусным судном Нахимовского училища и, впоследствии, Центрального яхт-клуба Ленинграда.




Экскурсионное пассажирское судно «Добрый ветер» проект PT-1200 (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4D – 68 л.с.)

Экскурсионное пассажирское судно «Добрый ветер» проект PT-1200 (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4D – 68 л.с.)
Судно, соответствующее требованиям класса Р1,2 Российского Речного Регистра. Главный двигатель  HYUNDAI модели H4D установлен под пассажирской палубой.




Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)
Стальной корпус выполнен в традиционном архитектурном стиле английских river launch. Отделка ценными породами дерева, мощный и одновременно исключительно тихий дизель LOMBARDINI Marine LDW 245 JMT (240л.с.), масса специальных опций призваны обеспечить высочайший уровень комфорта и роскоши, создать атмосферу и передать дух “старой доброй Англии”. Особо низкий уровень шума позволил нам получить премию за тишину в салоне, сравнимую с автомобилями премиум класса.




Двухмачтовая парусная шхуна "Красотка" (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)

Двухмачтовая парусная шхуна "Красотка" (двигатель HYUNDAI DD6AC - 335л.с.)
Прототипом для будущего судна была выбрана легендарная шхуна "Надежда". Основным требованием к новому проекту было возможно более точное воспроизведение архитектурного облика при увеличении всех размерений в соответствии с новыми требованиями к обитаемости.




Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)
Уникальный стальной моторный круизер, сочетающий в себе комфорт трех-каютной планировки, мореходного корпуса и минимального надводного габарита 2,4 метра, позволяющего путешествие под низкими мостами Петербургских рек и каналов.




Алюминиевый катер Sea Pride 850 (длина 8,5м, двигатели LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 2х240л.с.)

Алюминиевый катер Sea Pride 850 (длина 8,5м, двигатели LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 2х240л.с.)
Заказчику данного катера очень важна была исключительная мореходность и способность на быстром ходу преодолевать значительные расстояния, при этом одной из главных требований к двигательной установке была экономичность.




Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)
Сварка и сталь позволили при сохранении визуальной аутентичности, весовых и мореходных характеристик, создать практичное и неприхотливое в эксплуатации судно. Драккар предназначен для участия в инсталяциях и реконструкциях исторических событий, прогулок и развлечений в стиле Viking Party.




Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)
Стальная экспедиционная парусная яхта, внушающая уверенность в любых ситуациях дальних походов и штормовом море, обеспечивающая высокий уровень комфорта своему экипажу при длительных переходах, является мечтой многих яхтсменов.




Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)
Судно построено по проекту Брюса Робертса для частных круизов по водным бассейнам Восточной Сибири. Главные требования заказчика к силовой установке были: минимальные вибрации для комфортабельного отдыха и экономичность. В полной мере этим требованиям соответствовали двигатели HYUNDAI модели H6D1TA (суммарная мощность – 420л.с.).




Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)
Судно по готовому проекту известного дизайнера Брюса Робертса. Для этого судна фиорды Норвегии, вулканы Исландии или комфортабельный отдых в шхерах Ладоги - легко доступная цель круиза.  В качестве главного двигателя, был выбран морской дизель HYUNDAI , как оптимальный по соотношению цена-качество в сочетании с понятной классической конструкцией.




Рыбопромысловое судно VIKING  (длина 14м, двигатели HYUNDAI H4DT – 2х94л.с.)

Рыбопромысловое судно VIKING (длина 14м, двигатели HYUNDAI H4DT – 2х94л.с.)
Данное судно – катамаран, было спроектировано и построено как рыбопромысловое судно, предназначенное для обслуживания форелевой фермы на Ладожском озере. На судне установлены два двигателя HYUNDAI модели H4DT (94л.с.) – выбраны заказчиком, как неприхотливые в обслуживании и позволяющие длительное время работать на полной мощности.




Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)
Катер класса РИБ был изготовлен для заказчика, который собирался эксплуатировать его в водах Средиземного моря и Атлантики. Соответственно, ему был необходим надежный и экономичный двигатель который в то же время мог разместиться в небольшом моторном отсеке РИБа. Двигатель Lombardini мощностью 180л.с. с поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO оказался идеальным вариантом.




Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Есть вопросы?
Не можете позвонить?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!
Мы гарантируем конфиденциальность данных
НОВОСТИ
23/08/2021
Участие в выставке НЕВА 2021
Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ "Стапель" с двигателями серии DD4AF.

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Все новости