СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее...
Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее...
Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...
  Все спецпредложения


Отзывы

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI H4DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI H4DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.
Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!


Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)
 
Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC. 

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!


Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!


Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. 
Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей  судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций. 

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.


Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)
Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.
Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно  дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)
Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат. 
Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)
Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации. 
Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)
На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера. 
Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)
На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.
Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.
Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Есть вопросы?
Не можете позвонить?
Заполните форму и мы позвоним вам сами!
Мы гарантируем конфиденциальность данных
НОВОСТИ
23/08/2021
Участие в выставке НЕВА 2021
Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ "Стапель" с двигателями серии DD4AF.

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Все новости